Звезда телесериалов Мэтти Дженсен просит приехать Нэнси в Нью-Йорк и найти того, кто пишет письма с угрозами Рику Арлену (еще одна звезда). Познакомиться со знаменитостями, нахватать автографов, да еще и интересное дело расследовать. Ну что на просьбу Мэтти могла ответить наша героиня. Конечно, да!
Нам предоставляют карту Нью-Йорка, по которой мы будем перемещаться во время игры по локациям. И первая из них это дом Мэтти. Нас приглашают зайти. На столике у телефона прочтем записку. Позвоним и пофлиртуем с Нэдом. Идем в гостиную к хозяйке. Разговариваем с ней. Получаем ключи от ее дома, отметку на карте и пропуск на студию, который будет ждать нас у охранника. В доме так же есть лестница и если по ней подняться, можно поменять день на ночь и обратно.
От кресла повернем на право и встретимся с телевизором. Дальше можем по кругу осмотреть все фотографии. Поворачиваем до пуфика и читаем журнал. Еще правее и видим скамью. На ней смотрим фотоальбом и заглядываем в сундук. Из него берем пульт и читаем еще один журнал. Поворачиваем до стола. Находим календарь с отмеченной датой, письма, открываем два вертикальных узких ящичка, в них тоже письма. На стуле замечаем сценарий.
Выходим и направляемся в Студию. В холле смотрим журналы на столе справа (замечаем вырезанные буквы), говорим с охранником. Расписываемся и берем пропуск. Смотрим на картину основательницы студии. Проходим дальше, утыкаемся носом в железные двери с надписью эфир, поворачиваем на лево, подслушаем разговор у двери продюсера. Повернем на право. На стене можно ознакомиться с планом эвакуации и своим месторасположением. Идем в гримерку Мэтти, стучим в звездочку и заходим, говорим с ней. Нас пригласили на съемочную площадку, дали полазить в гримерной. Да эта Мэтти просто чудо. Рядом с креслом на столике записка, под две газеты. На пуфике сценарий. Осматриваем гримерный столик. На тумбе с цветком письмо – шифровка. Поворачиваемся к комоду. Открываем верхний отдел маленькой шкатулки. Там телефон Рика. Теперь нижний отдел. Там кусочки письма, которые нужно собрать. Они перемещаются и поворачиваются вокруг своей оси (слева каждого кусочка активная точка для вращения). Должно получиться:
Возвращаемся к железным дверям, вставляем карточку, полученную от охранника, и заходим в съемочный павильон. Наблюдаем душераздирающую картину. Подходим к столу напротив и под ним слева обнаруживаем детали от упавшей камеры. За диваном подозрительный ковер, за спиной телесуфлер с угрозой, а часам не хватает стрелки. Ну что ж будем искать. В лево от телесуфлера будет лестница с дверью и кодовым замком. На право подобие мастерской. На стене возьмем отвертку. И найдем еще одну интересную лестницу, которую заело.
Теперь можно идти в гримерную Рика и по пути подслушать продюсера. Стучим, дверь открывается и вот он неподражаемая, себялюбивая звезда. Говорим с ним. Боже нас опять оставили одних и предложили осмотреться. С этими людьми, что-то не так. Смотрим на стол и тумбочку рядом с ним. Из стола выдвигаем ящик и забираем стерео очки. По всей гримерной можно найти письма с угрозами. Теперь идем в другую сторону коридора и стучим в реквизиторскую. Заходим и выходим. Наговорили нам полный бред, но делать нечего. Возвращаемся чуть назад и стучимся в дверь режиссера. Эта нехорошая женщина отобрала у нас пропуск. Что ж возвращаемся домой к Мэтти. Применяем ключи на дверь и заходим. Жалуемся Мэтти на режиссера. Нам предлагают устроиться работать в массовку. Выходим из дома и едем в агентство талантов. Звоним по домофону в «Агентство талантов» два раза.
Заходим и стучимся в комнату 101. Говорим с агентом. Идем домой к Мэтти, поднимаемся по лестнице и нажимаем на день. Теперь можно вернуться в студию, забрать свой новый пропуск и на равных поговорить с режиссером. Идем в реквизиторскую и разговариваем с Мили, которая загадает нам загадку. Они очень простые и отгадать их не составит труда. Так теперь можем осмотреться. Поворачиваем на право и ищем активную точку чуть выше сундука. Находим карту, щелкаем на нее один раз и справа под ней замечаем красный кончик, щелкаем на него, теперь посмотрим внимательней саму карту. Откроем сундук и передвинем все кругляшки на противоположную сторону. Дали стрелку к часам. Повернемся левее и увидим деревянный ящик из которого возьмем ручку от двери. Осмотрим полки. И с одной из них заберем масленку. Обратим внимание на запертую дверь. И посмотрим на столе реквизитора журнал и печатную машинку. Возвращаемся на Ленгсингтон Авеню. Смотрим на стул в прихожей рядом с телефоном. Идем смотреть пленку. Применяем пульт на телевизор и вставляем кассету в видеомагнитофон.
Идем в гримерку Рика. Никого, но есть подозрительный диктофон с заманчивой запиской. Применяем отвертку на верхнюю часть диктофона и откручиваем четыре шурупа. Затем кусачками перекусываем провода (они находятся слева в низу, параллельно друг другу, перекусывать провод в верхней его части): желтый, красный, оранжевый, голубой. Можно взорваться и посмотреть, как это будет, все равно у нас второй шанс. И так бомбу обезвредили, теперь у нас разговор с продюсером. На столе найдем письмо с кодом и записку о звонке Джесс. Можем ей позвонить. Меняем время на ночь и едем в студию. Слева от главного входа будет активная точка. Набираем код 3689 и идем в кабинет режиссера. Открываем его с помощью своей карточки. Над столом полка с книгами, в красной возьмем дискету и вставим ее в компьютер.
Смотрим на компьютер и водим имя (имя основательницы) Милли и пароль (название студии и год ее создания) ВТВ1958. нажимаем все иконки на рабочем столе. Одна из них распечатает нам документ. Посмотрим распечатанное. На столе лежит блокнот на котором с помощью карандаша проявляем буквы. Смотрим корзину с мусором и над ней факс. Смотрим на календарь на стене. Под телевизором лежат бумаги, из под них торчит красный уголок, нажимаем на него. Смотрим на красную бумагу с помощью очков. Возвращаемся днем. Идем на съемочную площадку. Применяем свой пропуск. Идем к часам и ставим стрелку на одиннадцать. Берем ключ. Идем к лестнице с кодовым замком. Код аппаратной АКТЁР. Вспоминаем красную бумажку. Подставляем буквы под символыю
Заходим в аппаратную. Поворачиваем на лево и ключом открываем щиток, включаем рубильник. Смотрим на полки с кассетами и берем одну из них. Вставим в магнитофон аудио кассету и проиграем ее. Попереключаем уровни, но четко расслышать запись у нас не получиться. Самая лучшая четкость, когда первый рычажок стоит по середине, а четвертый вверху. Идем к заклинившей лестнице. Открываем ключом рядом с ней щиток. Двигаем рычаги в таком порядке: первый, второй, первый, последний до конца. Нажимаем желтую кнопку. За диваном, рядом с часами откроется подъемный лифт. Едем вниз. Проходим вперед. Едем вверх. Находим в кармане порванной рубашки удостоверение с номером 318672001. Идем в кабинет режиссера, заходим в компьютер через пароль, нажимаем на иконку вверху и вводим этот номер. Едем к агенту и звоним по домофону Дэвиду Грамбу. Идем в офис 101 и открываем дверь карточкой (полезная вещь). Поворачиваем на лево, из пальто берем бумажник, находим в нем визитку. В низу цифры 4377- 6630. Просмотрим газеты, под шахматной доской найдем билет. Зайдем за стол и откроем с помощью найденного кода чемодан. Возьмем ключи, просмотрим документы. Осмотрим стол и его ящики.
Повернем на право и откроем ящики с делами, найденными ранее ключами. Посмотрим дела Рика, Оуэна и Мэтти. Повернитесь к книжным полкам и посмотрите книгу Лемаррон. Едем в дом Мэтти смотреть найденную видеокассету. На стуле в прихожей нас опять ждет посылка. Едем на студию днем и говорим со всеми. Возвращаемся домой к Мэтти и отвечаем на телефонный звонок. Переключаемся на ночь, едем в студию, заходим с черного хода и на съемочную площадку. Встречаем режиссера и говорим, что подозреваем Памера. Бежим к кнопке тревоги у двери. Правее будет управление вакуумным замком. Нажимаем кнопки пока одна из них не загорится. Нажимаем следующую: загорится (правильная комбинация), все потухнут (не правильная начинаем с начала). Так пока все не будут гореть. Отгадывать придется комбинацию самим, они всегда разные. Ну, вот и все. Дело закрыто